Современное медиапланирование
Практический курс по современному медиапланированию, направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов! В первую очередь, семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящим разнообразные маркетинговые коммуникации, а также всем, кто желает повысить свою квалификацию в области медиапланирования и медиабаинга.
Стоимость семинара: 12000 руб.
Автор: Сазонов Алексей
Окончил Московский Энергетический институт (ТУ). Кандидат технических наук.
В рекламном бизнесе 15 лет. Работал в ведущих международных и российских рекламных агентствах (Максима, D'Arcy, LBL Media, Бегемот, Медиа Шторм, MegaPro, Rapp Collins, Radical Media, NFQ) и компаниях на позициях: эккаунт менеджер, медиаплэннер, руководитель группы, медиадиректор, директор по стратегическому планированию, директор по рекламе и маркетингу.
Имеет обширный опыт разработки и реализации стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка. Внес непосредственный вклад в многократные победы рекламных агентств в тендерах на проведение рекламных кампаний.
Принимал личное участие в планировании вывода и продвижения таких брендов как: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca Cola, Invite, Быстров, Майский Чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, «КП», Сити-ХХI век, GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, FIAT, 7 Континент, ИОН и мн. др.
Обладает оригинальными методиками медиапланирования, в том числе с использованием нестандартных и новых видов медиа носителей (индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.).
В течение 2000-2010 гг. читал курсы планирования рекламных кампаний и проводил мастер классы по медиа и практике работы рекламного агентства в Первой Национальной школе ТВ, РУДН, ИД «КП», рекламных агентствах Медиа Шторм, Bonus Media, MegaPro, Max Media, Total View и др.
Специализации:
- Стратегическое планирование рекламных кампаний
- Медиапланирование и медиа баинг
- Медиа консалтинг и медиа аудит
- Организация и практика работы рекламного агентства
Автор семинаров:
Программа семинара "Современное медиапланирование"
1. Вводная часть:
- Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
- Цели и задачи медиапланирования;
- Медиа бриф;
- Стратегическое и тактическое медиапланирование.
2. Целевая аудитории (ЦА):
- Способы определения и описания ЦА;
- Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
- Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.
3. Основные медиахарактеристики:
- Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
- Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
- Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
- Кумулятивные характеристики кампании;
- Рассмотрение модели типовой рекламной кампании с точки зрения основных медиахарактеристик.
4. Традиционные медиа:
- ТВ, пресса, радио, наружная реклама, Интернет;
- Сильные стороны и ограничения применения каждого из них;
- Современная ситуация с потреблением традиционных СМИ;
- Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.
5. Медиаданные и медиаисследования:
- Понятие о медиаданных;
- Медиаисследования;
- Измерение медиапараметров;
- Мониторинг рекламы в медиа;
- Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
- Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.
6. Стратегическое медиапланирование :
- Выбор медиа-микса рекламной кампании;
- Основные правила и подходы;
- Региональность кампании;
- Качественные характеристики;
- Экономические характеристики: CPP, CPT;
- Подходы и методы определения рекламного бюджета
7. Понятие о медиабаинге:
- Связь планирования и баинга;
- Основные системы продаж рекламного пространства;
- Продажи по GRPs;
- Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов
8. Финальная часть медиапланирования:
- Составление и формат медиаплана;
- Примеры;
- Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения
9. Нестандартные медианосители:
- Их классификация, возможности и особенности (транзитная реклама, индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.);
- Подходы к планированию;
- Примеры кампаний.
10. Реализация рекламной кампании:
- Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;
- Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
- Практические рекомендации
Отзывы участников семинара "Современное медиапланирование"
Кирилова Елена Юрьевна, ООО "Здоровье нации" г. Москва Занимаюсь рекламой давно. По данной специальности окончила ВУЗ. Цель посещения: получение свежей, практической информации. Семинар понравился, есть много критериев по пересмотру и анализу своей профессиональной деятельности. Много ценной и актуальной информации о ситуации на рекламном и медиа-рынке.
Шестова Вероника, Группа рекламных компаний г.Москва Информация дана подробно, четко и ясно. Ведение семинара "живое" (связь с аудиторией), отслеживалось как усваивается информация участниками. Наглядное представление теоретической и практической базы.
Борисов Дмитрий Александрович, ОАО ТО "ТЦ-Поволжье" г.Саратов Опыт тренера позволил раскрыть тонкости медиапланирования. Показал на что, нужно обратить внимание, с какими сложностями можно столкнуться и как из них выходить. Очень четко показаны схемы и этапы не только медиапланирования, ну и общей структуры разработки рекламной компании. Для меня, семинар дал ответ на вопрос: как можно соединить работу отдела маркетинга и отдела рекламы в компании, чтобы эффективно построить работу. И достичь поставленных перед рекламной кампанией целей и задач.
Кухтина Надежда Анатольевна, ОАО АКБ "Связь-Банк" г.Москва Тематика семинара очень актуальна. Позволяет систематизировать знания. В сжатые сроки ( 2 дн) дан большой объем информации, все доступно и понятно. Теоретические знания подкреплены практическими примерами, что позволяет наилучшим образом "переварить" материал. Спасибо!
Синева Анна Павловна, Videoclick г.Москва Интересный семинар. Узнала возможности медиапланирования в различных СМИ. Много новых терминов. Хотелось бы больше примеров. Возможно, было бы здорово включить в программу "домашнюю работу", т.к. практика обязательно должна подкреплять теорию, еще в большей степени.
Попова Татьяна, ОАО АКБ "Пробизнесбанк" Очень доходчиво изложен материал. Семинар полезен как для сотрудников РА, так и для тех, кто работает на стороне клиентов. Я представляю сторону клиента. Многое встало на свои места. Очень понравилось! Семинар проходит очень динамично. Советую.
Кулешова Светлана Владимировна, Storm International Большой объем информации. Современные актуальные примеры. Плюс - опыт и профессионализм автора. Очень полезно. Спасибо!
Гажос Андрей Васильевич, РА "Indigo Ogilvy" Интересный систематизированный материал. Хотя много есть из основ медиапланирования, но явно не лишнее даже для тех, кто уже занимается медиапланированием. Семинар подкреплен интересными примерами, а также case stady, который наглядно показывает этапы планирования рекламных кампаний.
Семашко Александр Николаевич, ООО "Дважды Два" Очень полезный семинар. Я узнал очень много нового в теме медиапланирования. Подходы на нестандартное медиапланирование лично мной будут часто использоваться в рекламе.
Деменчукова Нина Валерьевна, РА "Смарт Медиа" Практическое применение полученных навыков при разработке медиапланов рекламных кампаний - желание, которое будет реализовано в ближайшее время в работе нашего агентства. Общее впечатление позитивное. Знакомство с представителями рекламного рынка и возможность обмена опытом вместе с интересной подачей материала лектором составляют мнение о полезно проведенных часах. Вся полученная информация имеет прикладной характер.
Лемешева Любовь Анатольевна, РА "Аарон Ллойд" Семинар дает возможность за небольшой период времени получить знания по интересующей проблеме. Помимо профессионально ведения семинара преподавателем, участники могли обсудить интересующие их вопросы и проблемы, которые касаются не только темы семинара. Спасибо организаторам за предоставленную возможность! Обязательно буду посещать и другие семинары.
Цыбова Юлия, Медийное агентство "Total View" Семинар очень интересен с практической точки зрения. Теоретический блок представлен таким образом, что все понятно и хочется все это воплотить на практике.
Яхно Анна Васильевна, ЗАО "Интернет-проекты" (Subscribe.ru) Огромное спасибо за семинар! Дает полное, по всем медианосителям, представление о медиапланировании в целом, о показателях и критериях отбора медианосителей при составлении медиаплана. Единственное, не хватает, на мой взгляд, практической части: составление медиаплана «с нуля» согласно заданным параметрам.
Шафигулина Ирина Эдуардовна, "Медиа-мир" Качественные, систематизированные знания о медиапланировании. Формирование четкого понимания медиа-характеристик. Яркие примеры из жизни, дающие представление об организации рекламных кампаний. Актуальная тема. Живое общение, Приятный коллектив.
Логинова Оксана Владимировна, СКБ Контур Все основы медиапланирования я получила в понятном, полном виде. Спасибо за четкое изложение материала. Хотелось бы получить практику в виде составления простейших медиапланов на компьютере, во время занятий.
Куцев Александр, А-Мобайл Систематизировал знания. Появилось несколько идей организации работы службы компании.
Кицура Владлена Геннадьевна, ООО "Редакция журнала "РЖД-Партнер" Очень информативно! Может быть, необходимо проводить семинар 3 дня, чтобы один день полностью уделить практическим занятиям по медиапланированию для закрепления материала.
Ксения, Медиа Концепт Отличный информативный семинар, который было бы полезно прослушать всем работникам индустрии. Спасибо!
Филиппова Елена, ЗАО "Аквион" Очень полезная информация. Затронуты все основные понятия в медиапланировании и основные этапы. Семинар оказался полезен для повторения и систематизации имеющихся знаний.
Давилян Галиэ, BigBoard Интересно, информативно. Появилось желание поработать в сфере медиапланирования.
Тиагенко М., BigMedia Сверхпрофессионально по сравнению с тем, что приходилось посещать на протяжении последних пяти лет.
Вавилов Елисей, Медиа Концепт Я продаю наружную рекламу всего 6 месяцев. За это время у меня сложилось определенная картина о рынке. Семинар позволил расширить ее рамки, получить важную и полезную информацию, от которой, порой, зависит мой доход, от профессионала-практика. Спасибо!
Леонтьев Илья Юрьевич, ПЭК Получил качественные знания. Дополнил свой практический опыт недостающими теоретическими знаниями. Оптимизирую свою работу благодаря полученным навыкам.
Угрозова Мария Павловна, ООО РА "Мэйд" Очень информативный семинар. Теоретическая часть грамотно структурирована, усваивается.
Недостаточно интерактивна и примеров. Возможно, стоило бы включить в программу ролевые игры.
Косолапова И.М., ЗАО "ВТБ-24" Познавательно, интересно, полезно. Была произведена оценка с примерами медиа-рынка. Что позволило оценить теорию на практике.