Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру

Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: - Методы поиска идей. Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги и как их учитывать. Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.

Автор: Щепилова Галина

Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pullet Traks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI.
Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Программа семинара "Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру"

1. Психологические аспекты восприятия рекламы - базовая основа для разработки креатива

  • Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие · Мотивации, природа мотиваций ·
  • Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов

Практическая часть: Деловые игры на психологию восприятия (дискуссия)

2. Креатив в рекламе - это идея, воплощенная в структуру

  • Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы. ·
  • Структурные элементы рекламы ·
  • Роль слогана в рекламном обращении · Роль иллюстрации в рекламном обращении ·
  • Значение фирменного и адресного блока в рекламе ·
  • Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения

Практическая часть: Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений

3. Технология разработки креативных сообщений

  • Что, для кого и зачем - эффективное послание для своей аудитории 
  • Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм и др.) 
  • Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли одна картинка больше, чем тысяча слов - когда как... 
  • Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера 
  • Поиск названия, которое поймут и воспримут 
  • Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов 
  • Технологии разработки эффективного рекламного текста 
  • «Золотые слова» в тексте, или на чем сфокусироваться
  • Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения 
  • Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал пр.)

Практическая часть: Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара (экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.

На семинаре используются следующие методики:

  • Аналитические сообщения 
  • Деловые игры 
  • Тренинговые элементы
  • Групповые дискуссии

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру"

Якушина Евгения Викторовна, "Дилайн", компания "Депо Компьютерс"
Было очень интересно и полезно. Помогло решить ряд реально существующих вопросов. Очень интересная аудитория. Замечательный преподаватель. Спасибо!!! Планирую посетить другие семинары «Академии рекламы».

Гусакова Виола Леонидовна, ЗАО "Севергазавтоматика Айс"
Замечательный тренинг, где все доносится в очень доступном и понятным языком. Узнаешь очень много интересного и нового. Начинаешь трезво оценивать свои работы и осозновать ошибки. Лично мне очень понравилось. Посещу с удовольствием и другие семинары Галины Щпиловой. Спасибо!

Четвериков Алексей Владимирович, Группа компаний "МАКМАРТ"
Спасибо за усиление уверенности в своих трудовых силах. Хороший преподователь. Очень полезная, нужная и уникальная информация. Очень был рад учавствовать в этом семинаре, спасибо всем коллегам. Много интересного и нового понял для себя и рад что у нас в России много талантливых людей

Дмитриева Светлана Павловна, Группа компаний "МАКМАРТ"
Очень понравилось, подчеркнула для себя много нового и интересного, а главное полезного. Понравилось, что была не сухая теория, а все разбиралось на примерах. Очень была рада пообщаться с профессионалами. Потрясающий преподователь, заряжали энергией, вдоохновляли на профессиональные подвиги. Большое спасибо.

Сидоркин Сергей Александрович, ООО "Диамант Дизайн"
Прекрасное приведение в порядок мыслей о том как как, почему, для чего, делать креатив, и что это такое. Спасибо за конкретные советы.

Сидорова Марина Викторовна, ООО компания "Мир детства", г. Москва
Мне очень понравился семинар. Замечательно!

Андрюшков Александр Николаевич, РА "MAXIMA" г. Москва
Отличный, полезный семинар. Собирает в единое целое разрозненные мысли и знания о рекламных технологиях. Побольше бы игр и практики!

Кобзев Дмитрий Александрович, Торговая компания "Фамилия", г. Москва
Мне понравилось. Разбор примеров и игры дали возможность разобраться в моих сомнениях, что безусловно продвинет меня дальше по ступеням рекламы и маркетинга в целом.

Акапян Мартирос, "BBK Electronics", г. Москва
Семинар очень понравился. Очень познавательно. Спасибо.

Ермакова Наталья Викторовна, РА "MAXIMA" г. Москва
Очень, очень, очень полезно, идейно и креативно! Спасибо!

Матюкас К., "Росавтолада", г. Москва
Замечательный, очень полезный семинар.

Киндсфатер Ж.А., ООО "ЧИБО СНГ", г. Москва
Полезный, информативный семинар. Использованы наглядные материалы. Хорошее соотношение теории и практики.

Шунькин А.В., Компания NetSL, г. Мурманск
Интересный и полезный семинар. Несомненным плюсом является небольшая группа участников, лектор, неформальность общения. Все очень понравилось.

Моргунов П.В., ООО "БАУНТИ", г. Москва
Замечательный семинар! Способствует раскрытию потенциала. Кроме этого очень здорово позволяет структурировать мозги. Очень приятная и рабочая атмосфера. Галина Щепилова- профессионал, душевный человек, красивая и обаятельная женщина. Общение с Галиной позволяет дополнительно расширить свое внутреннее пространство. Спасибо огромное!

Головина А.В.
Отличный семинар!

 

Все семинары

Подписаться на рассылку