Малобюджетная рекламная кампания
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств
Автор: Щепилова Галина
Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pullet Traks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI.
Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Программа семинара "Малобюджетная рекламная кампания"
1. Определимся с задачами
- место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции
- иерархия целей и задач
- анализ бюджетных возможностей.
2. Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг
- востребованный рыночный продукт · ценовое соответствие
- способы распространения продукта
- кадры решают все
- клиенто-направленная политика как основа для создания долгосрочных отношений
- коммуникационные технологии продвижения: - реклама - sales promotion - direct marketing - public relations
3. Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач
- маркетинговое позиционирование
- коммуникация как идеология продвижения
- выбор коммуникационных каналов
- программы лояльности
- поддержка личных продаж
- имиджевые составляющие компании
4. Креатив как способ экономного использования бюджета
- нестандартные ходы в кампании продвижения
- создание эффективного рекламного послания
- как сделать работающими мероприятия по продвижению: семинары и конференции, выставки, презентации, конкурсы, деловые встречи
5. Media relations, или выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации
- анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач: для общего имиджа и репутации; для увеличения продаж; для информации «лидеров мнений» и специалистов; для влияния в профессиональной среде
- предоставление информации для СМИ: новость эксклюзивная новость; новый поворот темы; аналитика; экспертная оценка
- организация событий и «повесток дня»: пул журналистов; премия в сегменте; общественная приемная; экскурсия; создание общественных организаций в сегменте; партнерские программы со СМИ; спонсорство; слет журналистов; деловой завтрак семинары конференции; социальная проблема; тематическая инициатива
На семинаре используются следующие методики:
- Аналитические сообщения
- Деловые игры
- Тренинговые элементы
- Групповые дискуссии
- Решение кейсов
Каждый участник семинара может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.
Отзывы участников семинара "Малобюджетная рекламная кампания"
Романова Любовь Валерьевна, АКМ "Столица" г. Воронеж
Тренер - сильный практик, большое количество полезных примеров, харизматичнвя подача материала. С удовольствием посетила бы другие семинары Галины Щепиловой.