Стратегическое планирование бренд-коммуникаций
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study - "Планирование эффективной бренд-коммуникаций" Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств. Формат семинара: группа - до 8 участников
Автор: Фейгина Наталья Георгиевна
Образование:
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика.
Профессиональный опыт:
В настоящее время консалтинговая деятельность - разработка и реализация различных проектов в области маркетинга.
2001 - 2003, «BrandWay» (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора. Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда; разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 - 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой
1993 - 2000, Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентам Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение)
1993 -1998, Ведущий дизайнер.
Краткий список проектов:
ТМ James Baker - кондитерские изделия - изменение концепции продукта, ре-позиционирование, ассортиментная политика (запуск измененного продукта - ноябрь 2003 года).
TM «Мани Мания»- слот-казино - стратегия и тактика продвижения.
ТМ «БОР», «Splintex» (концерн Glaverbel) - рынок ARG - стратегия развития и продвижения.
Компания «Гауди» - детская мебель - новая марка - создание бренда с «нуля» (аналитика, позиционирование, творческая концепция, стратегия развития и продвижения).
TM «Моя семья», «Деревенское», «Масленкино», «Хан» - ПГ «Петросоюз» - творческие концепции, разработка и реализация программ продвижения.
ТМ «KRONAsteel» - бытовая техника - создание бренда с «нуля» (аналитика, творческая часть, стратегия развития, реализация программ продвижения).
ТМ «Старик Хоттабыч» - концепция открытия магазинов сети в регионах.
А также: TM «Моя семья», «Деревенское», «Масленкино», «Хан» - Промышленная Группа «Петросоюз» ТМ «Каффетин», ТМ «Македонский чай» - лекарственные препараты Physiomed - мед. оборудование
Программа семинара "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций"
Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения)
- Что такое бренд? Определение бренда.
- Товарный знак, торговая марка, бренд - сходства и отличия
- Компоненты бренда
- Материальные
- Нематериальные
- Измеряемые переменные бренда - Ключевые характеристики бренда
- Физические
- Рациональные
- Эмоциональные - Обзор систем построения бренда
- Бренд, как добавленная стоимость
Концепция добавленной ценности - Брендинг - язык, ожидаемый потребителем
Ассоциации, связанные с брендом Позиционирование - Бренд-менеджмент - инструменты управления брендом
- Продукт
- Ценовая политика
- Развитие сети дистрибуции
- Рекламное продвижение
- Стимулирование сбыта
Стратегическое планирование коммуникаций бренда
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда
- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
- Определение ИМК
- Место ИМК в комплексе маркетинга
- Элементы комплекса продвижения. Их достоинства и недостатки
- Эффект синергии для ИМК - Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций
- Тип рынка
- Стратегические задачи
- Цели кампании коммуникаций
- Жизненный цикл продукта и бренда - Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда
2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций (Case study)
- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций
- Влияние коммуникаций на прибыль компании
- Определение размера бюджета коммуникаций
- Методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций - Поведенческие цели кампании
- Целевой рынок и целевая аудитория
- Типы целевых аудиторий
- Методы выбора целевой аудитории
- Целевое поведение (Желаемые действия покупателей). - Цели коммуникаций и позиционирование
- Эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании
- Позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций
- Заявление о позиции торговой марки
- Желаемое восприятие бренда
- О чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать? - Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании
- Создание бренда: реклама в СМИ
- Создание бренда: PR
- Создание бизнеса: торговый промоушн
- Создание бизнеса: стимулирование сбыта
- Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ - Выбор медиа-стратегии
- Преимущества мультимедийного подхода
- Соответствие выбранных носителей позиционированию бренда - Творческая стратегия
- Творческий план
- Зависимость успеха кампании от творческой идеи
- Специальные приемы и методики, используются в рекламе - Контроль кампании и оценка ее эффективности.
- Качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций
- Тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования
- Показатели эффективности кампании - Реализация стратегии
- Разработка плана-графика работ
- Привлечение подрядных организаций. Работа с РА, исследовательскими кампаниями
- Брифование - виды брифов, заполнение
- Проведение тендеров
Отзывы участников семинара "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций"
Чекашкина Н.Р., Управляющая компания "Остер", г. Москва
Очень довольна посещением семинара-получила массу полезных знаний, ответов на вопросы, с которыми пришла. Выражаю свою благодарность Наталье- интересно, продуктивно, классно!
Латыпов Б.А., Sibur Intersok Alutex (Узбекистан)
Знание-сила! Получение знания от людей, имеющих опыт как в прошлом так и в настоящем, очень ценны для меня. Конечно за два дня тяжело обсудить все, но основные моменты над которыми надо работать и которым надо уделять внимание выявлены. Спасибо за обмен опытом и знанием.
Сапрыкина Оксана Александровна, "Фирма Плюс" (ПБОЮЛ Маслаков С.Ю), г. Краснодар
На семинаре подробно освещена целостная картина брендинга. Хорошая и продуктивная подача материала: сочетание теории и решение конкретных задач. Самое главное - получены новые знания, которые можно будет реализовать на практике.
Лекич Анна Вячеславовна, ООО "ИМА-консалтинг", г. Москва
Очень познавательно. Предлагается предельное стратегическое видение планирования бренд-коммуникаций. Программа семинара грамотно и адекватно адаптируется к запросам группы. Я получила новые импульсы к дальнейшей работе.
Смакова Елена Леонидовна, ОАО "Единая Европа- Холдинг"
Много полезной информации. Предоставленная руководителем семинара возможность коллективного творчества подсказала здоровые нужные идеи, которые абсолютно применимы на практике.
Великая Елена Станиславовна, ООО Креатор, информационно-аналитическое агентство
Семинар с выраженной практической направленностью. Важный результат для меня- осмысление собственного опыта, пополнение собственного инструментария.
Орешкин Геннадий Сергеевич, ООО "АРТ НАВИГАТОРС ГРУП"
Семинар полезен при наличии базовых знаний. Позволяет выявить слабые места, более глубоко и структурированно понять стратегию выбора коммуникаций.
Крафт Ирина Викторовна, РА "Восход", г. Екатеринбург
Мне понравились: 1) форма тренинга; 2) небольшая группа; 3) лектор- практик; 4) атмосфера вовлеченности в работу.
Митягина Оксана Владимировна, РА "Иммедиа-Холдинг"
Удалось освежить в памяти достаточно большой пласт теории по маркетингу, плюс совместить все с практикой, что наиболее ценно. Комплексный подход в программе семинара позволил охватить большой объем информации, а интерактив со слушателями - выявить наиболее актуальные проблемы.
Мхитарян Артур, Президент компании ООО "Мани-мания"
Спасибо Наталье за содержательные консультации, разработку программ продвижения и помощь в реализации этих программ
Дмитрий Задов, со-владелец ООО "Братья Бейкер"
Наше сотрудничество с Натальей выразилось в реальных показателях. Результаты первого месяца продаж превзошли все ожидания. Спасибо