Стратегическое планирование бренд-коммуникаций

Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия. Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия. Контроль кампании и оценка ее эффективности. Case study - "Планирование эффективной бренд-коммуникаций" Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств. Формат семинара: группа - до 8 участников

Автор: Фейгина Наталья Георгиевна

Образование:
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика.
Профессиональный опыт:
В настоящее время консалтинговая деятельность - разработка и реализация различных проектов в области маркетинга.
2001 - 2003, «BrandWay» (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора. Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда; разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 - 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой
1993 - 2000, Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентам Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение)
1993 -1998, Ведущий дизайнер.
Краткий список проектов: 
ТМ James Baker - кондитерские изделия - изменение концепции продукта, ре-позиционирование, ассортиментная политика (запуск измененного продукта - ноябрь 2003 года). 
TM «Мани Мания»- слот-казино - стратегия и тактика продвижения. 
ТМ «БОР», «Splintex» (концерн Glaverbel) - рынок ARG - стратегия развития и продвижения. 
Компания «Гауди» - детская мебель - новая марка - создание бренда с «нуля» (аналитика, позиционирование, творческая концепция, стратегия развития и продвижения). 
TM «Моя семья», «Деревенское», «Масленкино», «Хан» - ПГ «Петросоюз» - творческие концепции, разработка и реализация программ продвижения. 
ТМ «KRONAsteel» - бытовая техника - создание бренда с «нуля» (аналитика, творческая часть, стратегия развития, реализация программ продвижения). 
ТМ «Старик Хоттабыч» - концепция открытия магазинов сети в регионах.
А также: TM «Моя семья», «Деревенское», «Масленкино», «Хан» - Промышленная Группа «Петросоюз» ТМ «Каффетин», ТМ «Македонский чай» - лекарственные препараты Physiomed - мед. оборудование

Программа семинара "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций"

Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения)

  • Что такое бренд? Определение бренда.
  • Товарный знак, торговая марка, бренд - сходства и отличия
  • Компоненты бренда
    - Материальные
    - Нематериальные
    - Измеряемые переменные бренда
  • Ключевые характеристики бренда
    - Физические
    - Рациональные
    - Эмоциональные
  • Обзор систем построения бренда
  • Бренд, как добавленная стоимость 
    Концепция добавленной ценности
  • Брендинг - язык, ожидаемый потребителем
    Ассоциации, связанные с брендом Позиционирование
  • Бренд-менеджмент - инструменты управления брендом
    - Продукт
    - Ценовая политика
    - Развитие сети дистрибуции
    - Рекламное продвижение
    - Стимулирование сбыта

Стратегическое планирование коммуникаций бренда

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда

  • Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
    - Определение ИМК
    - Место ИМК в комплексе маркетинга
    - Элементы комплекса продвижения. Их достоинства и недостатки
    - Эффект синергии для ИМК
  • Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций
    - Тип рынка
    - Стратегические задачи
    - Цели кампании коммуникаций
    - Жизненный цикл продукта и бренда
  • Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда

2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций (Case study)

  • Цели маркетинга и бюджет коммуникаций
    - Влияние коммуникаций на прибыль компании
    - Определение размера бюджета коммуникаций
    - Методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций
  • Поведенческие цели кампании
    - Целевой рынок и целевая аудитория
    - Типы целевых аудиторий
    - Методы выбора целевой аудитории
    - Целевое поведение (Желаемые действия покупателей).
  • Цели коммуникаций и позиционирование
    - Эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании
    - Позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций
    - Заявление о позиции торговой марки
    - Желаемое восприятие бренда
    - О чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?
  • Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании
    - Создание бренда: реклама в СМИ
    - Создание бренда: PR
    - Создание бизнеса: торговый промоушн
    - Создание бизнеса: стимулирование сбыта
    - Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ
  • Выбор медиа-стратегии
    - Преимущества мультимедийного подхода
    - Соответствие выбранных носителей позиционированию бренда
  • Творческая стратегия
    - Творческий план
    - Зависимость успеха кампании от творческой идеи
    - Специальные приемы и методики, используются в рекламе
  • Контроль кампании и оценка ее эффективности.
    - Качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций
    - Тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования
    - Показатели эффективности кампании
  • Реализация стратегии
    - Разработка плана-графика работ
    - Привлечение подрядных организаций. Работа с РА, исследовательскими кампаниями
    - Брифование - виды брифов, заполнение
    - Проведение тендеров

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций"

Чекашкина Н.Р., Управляющая компания "Остер", г. Москва
Очень довольна посещением семинара-получила массу полезных знаний, ответов на вопросы, с которыми пришла. Выражаю свою благодарность Наталье- интересно, продуктивно, классно!

Латыпов Б.А., Sibur Intersok Alutex (Узбекистан)
Знание-сила! Получение знания от людей, имеющих опыт как в прошлом так и в настоящем, очень ценны для меня. Конечно за два дня тяжело обсудить все, но основные моменты над которыми надо работать и которым надо уделять внимание выявлены. Спасибо за обмен опытом и знанием.

Сапрыкина Оксана Александровна, "Фирма Плюс" (ПБОЮЛ Маслаков С.Ю), г. Краснодар
На семинаре подробно освещена целостная картина брендинга. Хорошая и продуктивная подача материала: сочетание теории и решение конкретных задач. Самое главное - получены новые знания, которые можно будет реализовать на практике.

Лекич Анна Вячеславовна, ООО "ИМА-консалтинг", г. Москва
Очень познавательно. Предлагается предельное стратегическое видение планирования бренд-коммуникаций. Программа семинара грамотно и адекватно адаптируется к запросам группы. Я получила новые импульсы к дальнейшей работе.

Смакова Елена Леонидовна, ОАО "Единая Европа- Холдинг"
Много полезной информации. Предоставленная руководителем семинара возможность коллективного творчества подсказала здоровые нужные идеи, которые абсолютно применимы на практике.

Великая Елена Станиславовна, ООО Креатор, информационно-аналитическое агентство
Семинар с выраженной практической направленностью. Важный результат для меня- осмысление собственного опыта, пополнение собственного инструментария.

Орешкин Геннадий Сергеевич, ООО "АРТ НАВИГАТОРС ГРУП"
Семинар полезен при наличии базовых знаний. Позволяет выявить слабые места, более глубоко и структурированно понять стратегию выбора коммуникаций.

Крафт Ирина Викторовна, РА "Восход", г. Екатеринбург
Мне понравились: 1) форма тренинга; 2) небольшая группа; 3) лектор- практик; 4) атмосфера вовлеченности в работу.

Митягина Оксана Владимировна, РА "Иммедиа-Холдинг"
Удалось освежить в памяти достаточно большой пласт теории по маркетингу, плюс совместить все с практикой, что наиболее ценно. Комплексный подход в программе семинара позволил охватить большой объем информации, а интерактив со слушателями - выявить наиболее актуальные проблемы.

Мхитарян Артур, Президент компании ООО "Мани-мания"
Спасибо Наталье за содержательные консультации, разработку программ продвижения и помощь в реализации этих программ

Дмитрий Задов, со-владелец ООО "Братья Бейкер"
Наше сотрудничество с Натальей выразилось в реальных показателях. Результаты первого месяца продаж превзошли все ожидания. Спасибо

 

Все семинары

Подписаться на рассылку