Психологическое мастерство продаж в рекламе

Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект - рекламное воздействие - еще не существует... Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения. Семинар адресован всем  представителям рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг:  рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских  разработок; full-service'ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, «сувенирки» и т.п.). Именно для них и предназначен данный психологический семинар автором, имеющим многолетний опыт работы практического психолога и креативного директора.


Стоимость семинара: 8500 руб.

Автор: Пронин Александр

Профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер, сотрудник кафедры рекламы МГУКИ; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com», «Максима», «QBS»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей.

С 1991года реализовал тысячи рекламных проектов.

Автор тренинговых программ по психологии общения, креативу (Формула_рекламы), публичным выступлениям, интеллектуальным техникам (UpBrain) и др.

Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, Академия рекламы, Русская школа управления, МГУКИ. Доцент.

 

В программе семинара "Психологическое мастерство продаж в рекламе"  

«Самая важная мысль»
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы. О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник»

Структура деловой беседы

Организация взаимодействия

  • Проксемика - пространственная психология
  • НЛП-присоединение
  • Тело
  • Темп
  • Речь
  • Фокус сознания

Техника активного слушанья
Вопросы - это не только приемы получения информации, но и  инструменты управления собеседником

  • Открытые и закрытые вопросы
  • Типологии вопросов
  • Как грамотно прерывать

Концепции неролевого общения
Образ себя у собеседника

  • Факты
  • Мнения
  • Естественность эмоций
  • Выражение эмоций

Манипуляции

  • Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
  • Контр-манипуляции
  • «Айки-до» при манипулировании

Деловые переговоры
Структура деловых переговоров. Выделение «зоны противоречий». Стратегии переговоров

  • «Русские танки»
  • Восточный стиль
  • Единоборческая
  • Win-win
  • Сексуальная

Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда. УТП и бенефиты бренда

Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления. Продолжительность завершения

Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж до заключения контракта. Продажи рекламного продукта. Тендеры: хорошие и разные

Мастерство презентации

  • подготовка
  • структура
  • импровизация и подробный текст
  • «бумажные» помощники

Обратная связь и совершенствование

Заявка на участие в семинаре

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
ФИО:*
Компания:
Телефон:*
E-mail:*
 

Отзывы участников семинара "Психологическое мастерство продаж в рекламе"

Севрюкова Мария, АКП "UP`остров"
Очень интересно, увлекательно;автор заряжает своей энергетикой, побуждая к действию. Узнала очень много полезного, насыщенного для себя. Жаль, что всего лишь 8 часов-мало.

Пономарева Алла
Интересно. Были затронуты вопросы, которые меня интересовали. Было любопытно узнать опыт московских рекламистов. Приятно понять, что мы в провинции не очень отстаем от общих тенденций в рекламе, а также в продажах.Было бы интересно послушать семинар о креативе в рекламе. Чувствуется, что человек опытный, увлеченный

Асачев П., Медиа С
Интересно, но не угадал с темой

Гринев Вадим, ИД Mediasign
Очень понравилась компентенция Александра в вопросах продажи рекламы, а также знание ситуации на рынке. Особенно понравились практические примеры приведенные Александром на семинаре. А также довольно нестандартные подходы к психологическим аспектам. Большое спасибо

 

Все семинары

Подписаться на рассылку