Психологическое мастерство продаж в рекламе
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект - рекламное воздействие - еще не существует... Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения. Семинар адресован всем представителям рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service'ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, «сувенирки» и т.п.). Именно для них и предназначен данный психологический семинар автором, имеющим многолетний опыт работы практического психолога и креативного директора.
Стоимость семинара: 8500 руб.
Автор: Пронин Александр
Профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер, сотрудник кафедры рекламы МГУКИ; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com», «Максима», «QBS»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей.
С 1991года реализовал тысячи рекламных проектов.
Автор тренинговых программ по психологии общения, креативу (Формула_рекламы), публичным выступлениям, интеллектуальным техникам (UpBrain) и др.
Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, Академия рекламы, Русская школа управления, МГУКИ. Доцент.
В программе семинара "Психологическое мастерство продаж в рекламе"
«Самая важная мысль»
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы. О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник»
Структура деловой беседы
Организация взаимодействия
- Проксемика - пространственная психология
- НЛП-присоединение
- Тело
- Темп
- Речь
- Фокус сознания
Техника активного слушанья
Вопросы - это не только приемы получения информации, но и инструменты управления собеседником
- Открытые и закрытые вопросы
- Типологии вопросов
- Как грамотно прерывать
Концепции неролевого общения
Образ себя у собеседника
- Факты
- Мнения
- Естественность эмоций
- Выражение эмоций
Манипуляции
- Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
- Контр-манипуляции
- «Айки-до» при манипулировании
Деловые переговоры
Структура деловых переговоров. Выделение «зоны противоречий». Стратегии переговоров
- «Русские танки»
- Восточный стиль
- Единоборческая
- Win-win
- Сексуальная
Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда. УТП и бенефиты бренда
Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления. Продолжительность завершения
Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж до заключения контракта. Продажи рекламного продукта. Тендеры: хорошие и разные
Мастерство презентации
- подготовка
- структура
- импровизация и подробный текст
- «бумажные» помощники
Обратная связь и совершенствование
Отзывы участников семинара "Психологическое мастерство продаж в рекламе"
Севрюкова Мария, АКП "UP`остров"
Очень интересно, увлекательно;автор заряжает своей энергетикой, побуждая к действию. Узнала очень много полезного, насыщенного для себя. Жаль, что всего лишь 8 часов-мало.
Пономарева Алла
Интересно. Были затронуты вопросы, которые меня интересовали. Было любопытно узнать опыт московских рекламистов. Приятно понять, что мы в провинции не очень отстаем от общих тенденций в рекламе, а также в продажах.Было бы интересно послушать семинар о креативе в рекламе. Чувствуется, что человек опытный, увлеченный
Асачев П., Медиа С
Интересно, но не угадал с темой
Гринев Вадим, ИД Mediasign
Очень понравилась компентенция Александра в вопросах продажи рекламы, а также знание ситуации на рынке. Особенно понравились практические примеры приведенные Александром на семинаре. А также довольно нестандартные подходы к психологическим аспектам. Большое спасибо