Авторы семинаров: реклама, маркетинг, PR

Балабанов Алексей Владимирович

Автор многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное медиапланирование". Преподавал на факультете рекламы Московской Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии).
В настоящий момент ведет курс «Медиапланирование» в «Первой Национальной школе Телевидения» при Академии Государственной службы при Президенте РФ, МГСА, МГУП.
Рекламой занимается с 1993 года.
С 1995 г. - независимый аналитик. Разработка, анализ, аудит, планирование рекламных кампаний. Маркетинг-анализ.
Секретарь «Совета Экспертов» Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Автор семинаров:


Бачманова Юлиана Юрьевна

Культуролог, журналист, копирайтер, дипломированный тьютор Международного Института Менеджмента ЛИНК с 2000 года, автор курса деловой культурологи и ведущая гуманитарного модуля «Эгоистория, культурология, живая риторика» на кафедре Гуманитарного Образования Менеджера МИМ ЛИНК.
Тренер (тьютор) Дисциплины: «деловая культурология» (автор курса), живая риторика, риторика рекламы (методическая редакция курса).
Копирайтер. Разработка названий, слоганов, контента для буклетов и сайтов, сценариев для рекламных кампаний.
Журналист. Рекламная аналитика и Арт-критика.
Организации: «Новая Газета», Advertology.Ru

Автор семинаров:


Михальский Алексей

Консультант ряда российских и сетевых рекламных агентств по вопросам управления, подбора, оценки и обучения персонала. Автор сайта Adverto.Ru.
Ранее: HR-директор РС «Идальго Имидж»; HR-менеджер «Аrt-Com /WР»; ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru.
Кандидат педагогических наук. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года

Автор семинаров:


Павлова Светлана Васильевна

Руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-Проекты" (Информационный канал Subscribe.Ru, сервис проведения маркетинговых исследований on-line VoxRu.net и др.), Санкт-Петербург, Россия.
Последние 2 года руководит отделом по работе с клиентами рекламного агентства компании "Интернет-Проекты", которое специализируется на интернет-консалтинге и сотрудничает с ведущими рекламными агентствами, в том числе сетевыми. Среди клиентов компании - Балтика, МТС, Мегафон, Билайн, IKEA, Эльдорадо, P&G, Nestle, Siemens, Bosсh, Volvo, Ford, IBM, HP, Альфа-банк, Ситибанк, Северо-западный Телеком и многие другие.
Закончила Балтийский университет им. маршала Д.Ф.Устинова "Военмех" и прошла обучение в Высшей экономической школе по специальности "Маркетинг-менеджмент".
Принимала участие и руководила рядом проектов в области рекламы и маркетинга с 1995 года. Сотрудничала с рекламным агентством "062", работала директором по маркетингу первых российских колл-центров по специализациям "Финансы", "Медицина", "Туризм", "Выборы". Руководила продажами рекламы на проекте Subscribe.Ru.
Принимала участие в работе жюри Киевского Международного фестиваля рекламы в номинации «Интернет», регулярно проводит мастер-классы на Московском Международном фестивале рекламы и на фестивале рекламистов «Диалог», а также выступает с семинарами по интернет-маркетингу в различных городах России.

Автор семинаров:


Сазонов Алексей

Окончил Московский Энергетический институт (ТУ). Кандидат технических наук. В настоящий момент работает директором по планированию медийного агентства Total View. В рекламном бизнесе 15 лет. Работал в ведущих международных и российских рекламных агентствах (Максима, D`Arcy, LBL Media, Бегемот, Медиа Шторм, MegaPro, Rapp Collins, Radical Media, NFQ) и компаниях на позициях: эккаунт менеджер, медиаплэннер, руководитель группы, медиадиректор, директор по стратегическому планированию, директор по рекламе и маркетингу. Имеет обширный опыт разработки и реализации стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка. Внес непосредственный вклад в многократные победы рекламных агентств в тендерах на проведение рекламных кампаний.Принимал личное участие в планировании вывода и продвижения таких брендов как: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca Cola, Invite, Быстров, Майский Чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, «КП», Сити-ХХI век, GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, FIAT, 7 Континент, ИОН и мн. др. Обладает оригинальными методиками медиапланирования, в том числе с использованием  нестандартных и новых видов медиа носителей (индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.).В течение 2000-2010 гг. читал курсы планирования рекламных кампаний и проводил мастер классы по медиа и практике работы рекламного агентства в Первой Национальной школе ТВ, РУДН, ИД «КП», рекламных агентствах Медиа Шторм, Bonus Media, MegaPro, Max Media, Total View и др.

Специализации: Стратегическое планирование рекламных кампанийМедиапланирование и медиа баинг Медиа консалтинг и медиа аудитОрганизация и практика работы рекламного агентстваАвтор семинаров:Современное медиапланирование.Разработка рекламной стратегии (базовый прикладной курс).

Автор семинаров: