Технологии продаж рекламных услуг

С учетом особенностей работы медиабаингового агентства.


Автор: Михальский Алексей

Консультант ряда российских и сетевых рекламных агентств по вопросам управления, подбора, оценки и обучения персонала. Автор сайта Adverto.Ru.
Ранее: HR-директор РС «Идальго Имидж»; HR-менеджер «Аrt-Com /WР»; ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru.
Кандидат педагогических наук. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года

Программа семинара "Технологии продаж рекламных услуг"  

1-й день

  1. Факторы успеха на рынке рекламных агентств и СМИ
  2. Специфика и сложности продажи рекламной услуги. Создание конкурентного преимущества рекламного агентства
  3. Этапы и общая логика продажи рекламных услуг
  4. Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
  5. Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case study и практическая отработка
  6.  Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства. Практическая отработка
  7. Ответы на вопросы.

2-й день

  1. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг (маркетинг, креатив, планирование, дизайн, видео, рекламные площади, эфирное время, BTL). Case study
  2. Эффективная презентация: видеотренинг
  3. Выявление потребностей. Вопросные технологии. Практическая отработка
  4. Работа с возражениями клиента и техника аргументации. Практическая отработка
  5. Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study
  6. Организация системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (схемы мотивации, подбор персонала, знания и умения, контроль, time-management, построение обучения)
  7. Ответы на вопросы.

Заявка на корпоративный семинар

поля отмеченные символом * обязательные для заполнения
Контактное лицо:*
Компания:*
Телефон:*
E-mail:*